not today ([info]lenka_diary) wrote,
@ 2007-11-30 23:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood:валя, ждем!

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=831089
т. н. "разоблачение шварцмана"

нет никакой политики, только экономика, они хотят сказать.

очень смешно на этом фоне мы с беккетом.

но политика есть, точнее, бывает иногда. политика – это правила жора: кого можно жрать, кого нельзя, и в какой очередности.
и вот их нет, этих правил. жрать можно всех. профсоюзных лидеров под это дело, конечно, да вообще всех подряд. всех подряд, не стройте иллюзий

но так было всегда, если вы не замечали – это ваша проблема. стало хуже? а то. осталось хоть одно правило? женщины и дети? это самое вкусное. особенно чужие.
но так уже было. может повезти элементарно, не надо сразу-то вешаться.

а новое знание – это то, как мы самостоятельно справляемся с задачей испугаться, и как мы вот-вот начнем друг друга жрать. без участия каких-либо сил сверху или с боков. самоорганизуемся – вот что удивительно. и приятного аппетита.

вот это – совершенно поразительная история, как мы все вдруг зассали, все почти, и уж точно – я. пиздец какая историческая память.
я все эти дни только и делала, что боялась.
только я боялась в полный рост. и внимательно читала.

так вот:
братья и сестры!

либералы дураки (наши галки за них никто не будет считать, хоть мы их и поставим). все остальные козлы. среди либералов, впрочем, тоже козлы встречаются.


короче: не стройте иллюзий, не бойтесь, берегите себя. не общайтесь с мутными людьми, главное.
все равно это метафизика. мироздание. в рот его ебать.


и – вдруг вам это зачем-нибудь надо – я люблю вас.
даже когда вы ссыте и шкеритесь.

просто подумала приятно иногда это услышать.




(Post a new comment)


[info]smalgin
2007-11-30 08:27 pm UTC (link)
Спасибо. Мы тебя тоже любим.

(Reply to this)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-11-30 08:28 pm UTC (link)
а вот это уже пугает :)))

(Reply to this)(Parent)


[info]konservator
2007-11-30 08:30 pm UTC (link)
приятно слышать. и знаешь, что обидно-то? за последние пару дней я один раз слышала слова любви по телефону, один раз - прочитала в ЖЖ, и вот твои слова считаю за третий раз. и оба три раза это говорили женщины. и хоть бы раз кто-нибудь другой. я уже ничего не понимаю.

(Reply to this)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-11-30 08:32 pm UTC (link)
мужчина говорит это один раз, после чего самка его пожирает.
так что нечему удивляться

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2007-11-30 08:35 pm UTC (link)
блять. но я очень голодна, что делать?..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-11-30 08:37 pm UTC (link)
а это не иллюзия?

(Reply to this)(Parent)


[info]lenka_diary
2007-11-30 08:38 pm UTC (link)
ты вообще заметку-то прочла? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2007-11-30 08:43 pm UTC (link)
нет. я таких текстов боюсь - они про какую-то другую жизнь. там одни имена чего стоят.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-11-30 09:39 pm UTC (link)
да брось ты :) нормальные имена

(Reply to this)(Parent)


[info]lenka_diary
2007-11-30 09:42 pm UTC (link)
есть одна история, как гупи съели лягушку
ее фамилия была Кормовая
а гупи много было, и звали их, подозреваю, как-то тоже так - нормально то есть

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2007-11-30 09:48 pm UTC (link)
гупи-группиз
я однажды была (чорт занес) в каком-то пафосном клубе. и там былло много богатых мужчин, а вокруг девушки. девушки были ничего. а мужчины... меня как волной снесло: я не могла даже в их сторону смотреть. они были очень страшные. не уродливые, а просто страшные, мне быо страшно.
и вот сейчас попыталась прочитать заметку - и мне стало снова вот так же страшно. а валентин иванович варенников - духовный лидер.
а если мне страшно - то дело верное, там что-то страшное и есть. так зачем и читать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-11-30 09:59 pm UTC (link)
а вдруг это у тебя психологическое, как у меня?
отец=власть
ну и трансфер, если с отцом проблемы - получаем проблемы и с государственным, прости, аппаратом
прости, тебе совсем не об этом хочется говорить
или это мне совсем о другом?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2007-11-30 10:06 pm UTC (link)
кто о чем, это обычно.
а психология - она, как известно, везде.
у меня просто есть какой-то такой специальный щуп, натренированный на страшное. на чудовище. вот (извини) у Лосева: надо определиться - мир для тебя личность или чудовище. вот когда передо мной чудовище - я это чувствую. т.е. когда люди играют в игру "Чудовище". в этом смысле и государственные, и финансовые, и любые другие игры могут носить такой характер. и собеседник за чашкой кофе может играть в чудовище. т.е. в каждом челвоеке это может быть. вот в тех людях, которых я видела в клубе, были чудовища. и в этой заметке речь идет о взаимодейтвии чудовищ. куда эти люди девали свои личности - не видать. оттого мне и страшно.
т.е. это репортаж из мира чудовищ. а я этого не люблю.
я хочу с людьми о людях.
а вот пожирание (по правилам или без) - как раз игрища чудовищ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-12-01 12:22 am UTC (link)
мы типа прекрасные принцессы, а они чудовища? а мы не чудовища. они да, а мы нет.

а вот еще вопрос. ты правда так думаешь?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2007-12-01 09:15 am UTC (link)
нет-нет-нет. можно играть во что угодно. я могу играть в чудовище тоже. и ты. или в принцессу или в нечто третье или четвертое. просто вот есть ситуации, когда человек выбирает быть только чудовищем - и тогда от него хочется бежать. и даже заметки читать страшно, если там чудовищное повествование.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-12-01 10:48 am UTC (link)
а, "играть"
а чем игра как поведение характеризуется?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2007-12-01 08:53 pm UTC (link)
как поведение - ничем. это внутренняя установка.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-12-01 08:54 pm UTC (link)
Юлька, Юлька, подожди.
не внутри каждого живет чудовище?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2007-12-01 08:56 pm UTC (link)
нет такого, чтоб вот человек, а внтури чудовище. можно быть чудовищем или не быть. ну можно быть субъектом, а можно объектом. когда меня рассматривают как объект, мне страшно. в этот момент мне кажется, что и сам относящийся тоже не ощущает себя суббъектом. соответственно, получается, он меня втягивает в межчудовищное взаимодействие, в котором люди друг друга используют, ходят такие, как мертвяки.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-12-01 09:10 pm UTC (link)
поняла твою позицию.

меня смущает в ней кое-что, конечно же

но это надо по желанию исключительно обсуждать

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2007-12-01 09:17 pm UTC (link)
ну ты уж скажи, что смущает. потому что я тут раскинула свое интимное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-12-01 09:22 pm UTC (link)
да все просто очень - меня смущает, что получается, что они чудовища, а мы нет.
что мы настолько же совсем не чудовища, насколько они - полностью чудовища и мертвяки.
к нам эта их чудовищность, конечно же, не может иметь отношения.
ни малейшего.

понимаешь?

я тоже сейчас говорю довольно-таки тонкую и личную вещь.

я думаю, что каждый человек внутри чудовище.
это как мое цунами – оно внутри моей головы.

(Reply to this)(Parent)


[info]lenka_diary
2007-12-01 09:22 pm UTC (link)
и нечудовище внутри тоже каждый человек.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2007-12-01 09:27 pm UTC (link)
это важно, и я согласна. я про чуть-чуть другое страшусь: когда человек выбирает играть в чудовище, а я не выбираю. когда невстреча. и вот есть области жизни, в которых в принципе (у меня такое ощущение) взаимодействие устроено по чудовищному принципу. и вот когда веет этим - мне страшно. и мне хочется вот этим же людям (люди же они) закричать: товарищи люди, бросьте вы эти свои чудовищные игры, забудьте, пойдемте кофе пить!
а про Тень мне сегодня целый день рассказывали на юнгианской учебе. у меня она интересная оказалась. с зубами.

(Reply to this)(Parent)


[info]me109
2007-12-02 03:08 pm UTC (link)
с такой дебютной идеей - стоит ли удивляться, что ты проигрываешь все партии?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-12-02 04:30 pm UTC (link)
чебля? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]me109
2007-12-02 04:40 pm UTC (link)
хочешь поговорить об этом?! ))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-12-02 04:47 pm UTC (link)
нет. с какой идеей?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]me109
2007-12-02 04:51 pm UTC (link)
только сам человек волен поместить себя в пространство, где некие самки пожирают мужчин. Проблема в том, что некоторые интересующие тебя мужчины все время пребывают снаружи этого террариума.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-12-02 04:52 pm UTC (link)
типичная мутка
не надо меня лечить

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]me109
2007-12-02 04:56 pm UTC (link)
ха-ха-ха-ха-ха!
Лена, ну ты двигайся там что-ли куда-нибудь, нельзя же столько лет в этой дыре торчать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-12-02 05:09 pm UTC (link)
аааааааа!!!!!!!!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]me109
2007-12-02 05:17 pm UTC (link)
ну слушай, прости, я понимаю, почему людей с гуманитарным образованием прельщает фрейдизм etc. Это радость дикаря, обнаружившего, что внутри самодвижущейся повозки, шайтан-арбы, есть некий механизм, который теоретически может быть изучен и понят. Т.е. это не магия, как он думал, а механика. Мне же, как технарю, обнаруженный Фрейдом механизм становится виден сразу же, весь, т.е. где какая шестеренка и где какая гирька, я тут же схватываю. Это потому, что у меня мозг по-другому работает: решение механической задачки ясно без рассуждений. Но, кроме шайтан-арбы, существует еще и нечто внутри нее; и все это вместе еще и движется по некоей траектории.

Мне кажется, ты увлеклась шестеренками. Такое складывается впечатление.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-12-02 05:23 pm UTC (link)
нет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]me109
2007-12-02 05:28 pm UTC (link)
Когда я был директором винно-водочного магазина, у меня в партнерах ходило три толстых грузина. По телефону они говорили так:
- фирма "Нэт" вас беспокоит

(Reply to this)(Parent)


[info]bestseller
2007-11-30 09:24 pm UTC (link)
спасибо.

(Reply to this)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-11-30 09:36 pm UTC (link)
главное – дело себе придумать :)
ну, и в образ войти.
Мата Хари вот на прощанье солдатам воздушный поцелуй послала
двенадцати

(Reply to this)(Parent)


[info]lenka_diary
2007-11-30 09:37 pm UTC (link)
она правда кажется была шпионка, в отличие от меня, а не просто дура :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bestseller
2007-11-30 10:02 pm UTC (link)
что бы нам обсудить?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-11-30 10:04 pm UTC (link)
другие известные нам речи и поступки?

(Reply to this)(Parent)


[info]tuvale
2007-11-30 10:00 pm UTC (link)
а мы и не ссым, кстати. и любим тебя тоже

(Reply to this)(Thread)


[info]lenka_diary
2007-11-30 10:03 pm UTC (link)
вы-то – кто бы сомневался
а я вот – впору памперсы покупать

но люблю вас вот обоссаться как

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…